Сценарий поиска работы

Как не терять время при поиске работы и сделать все эффективно, без тормозов?

Поиск работы – тоже работа. Считайте, что Вы получили потрясающее место (хотя бы в воображении). Теперь вы сами себе финансист, маркетолог, копирайтер, психолог и главное наверное — продавец. Потому что в Ваши обязанности теперь входит: анализ рынка труда, распространение всеми доступными способами информации о себе, телефонные звонки, ведение переговоров с работодателями.

Все решения принимаете сами, общаетесь, ведете переговоры сами. В целом все на ваших плечах. И так каждый день, по полной, без нормированного рабочего дня.
С одной стороны товар — знания, навыки и компетенции. С другой потребители сих уникальных товаров, т.е. Вас. Ситуация довольно не проста, от Ваших решений зависит ваше дальнейшее развитие, благосостояние Вас и ваших близких.

И далеко не всегда для старта карьеры и быстрого результата в поиске подходящего места работы Вам хватит исключительно узких профессиональных навыков.

Начните с четкой постановки задачи, осознав и обязательно записав в Ваше резюме Вашу цель.

Уберите все лишние, мешающие вашему позитивному настрою установки относительно Вашей новой цели.

Далее хочется привести выжимку из книги (Бизнес и ЖЖизнь — Андрея Парабеллума) в виде одной истории, она на меня когда-то позитивно повлияла.

******************************************************

История о Kenneth Cole (и его компании)

Так вот, когда Kenneth Cole еще только только начинал свою деятельность и был абсолютно никому не известен, Kenneth решил попасть на выставку индустрии туфель, которая проходила в Нью-Йорке. После того, как он узнал цены на выставочное место в гостинице, в которой проходила выставка, он понял, что на это денег у него нет.

(Большинство людей обломились бы прямо сдесь. Нет денег, значит подождем следующего года. Может быть тогда деньги будут…)

Но Kenneth на этом не обломился. Он решил узнать, сколько будет стоить снять место в одном из многочисленных магазинов вокруг этой выставки. Оказалось, что все магазины уже заняты конкурентами и мало того, что свободных мест уже давно не было, суммы, которые требовали владельцы помещений выходили далеко за рамки тех денег, что имел в кармане Kenneth.

Большинство тех, кто не обломался бы на первой ступеньке, обломались бы на этой. Но не Kenneth.

Он позвонил своему другу, который владел компанией грузоперевозок и попросил огромный трейлер на несколько дней, чтобы припарковать его прямо перед выставкой и использовать его как мобильный show-room. Друг согласился, но сказал, что выбить из городских властей разрешение на парковку огромного транспортного трейлера в центре Манхэттена будет невозможно. Kenneth позвонил в госконтору и спросил как ему можно получить разрешение. Ему ответили, что никак. Ни при каких условиях и ни за какие деньги он это разрешение получить не сможет.

(Большинство тех, кто не обломался первые 2 раза точно обломались бы тут. ВСЕ те, кто на «на зарплату» работает ГАРАРАНТИРОВАННО обломались бы, пришли бы в офис и с чувством выполненного долга сказали: мы перепробовали все варианты, и это сделать невозможно. Но не Kenneth.)

Kenneth спросил, а каким компаниям в принципе можно получить это разрешение. Ему ответили: только компаниям при починке газа/электричества и других коммуникаций и киностудиям, снимающим фильм в Нью-Йорке.

(Вы уже догадываетесь, что дальше произошло? :)

Kenneth поехал в соседний магазин, в котором можно было напечатать визитки и letterheads, и поменял на визитках название компании с Kenneth Cole Inc. на Kenneth Cole Productions Inc.

Затем он отправился получать разрешение на с’емку фильма: «The Birth of a Shoe Company» («Рождение Компании Туфель») с собой в главной роли и получил его.

И через несколько дней посреди Манхэттена прямо напротив входа на выставку стоял огромный трейлер с надписью «KENNETH COLE Productions Inc.», с 2мя операторами и 2мя камерами (в которых иногда даже была пленка), красной ковровой дорожкой, ведущей внутрь трейлера, моделями, приглашающими потенциальных покупателей осмотреть предлагаемый на продажу товар и даже (!) 2мя полицейскими, которых город выделил специально для с’емок фильма.

А конкуренты злились и кусали себе локти.

За первые 2.5 дня выставки были проданы все 40 тысяч туфель, которые были сделаны к тому времени. За неделю — все оптовые покупатели посетили трейлер Kenneth Cole и заключили с ним большие контракты. Так стартовала эта известная теперь компания…

Ресурсность. Желание достать необходимые ресурсы, чтобы не происходило вокруг. Гибкость и настойчивость. Вот (имхо) черты по-настоящему успешного человека.
*********************************************************************

Работу при таком подходе уж точно быстро найти можно

Comments are closed.